Над каждым проектом "Электронной визитки" работает группа профессионалов, и каждый проект включает в себя следующие основные этапы ( ролик ):

  1. Креатив (проектирование).
  2. Дизайнерская работа.
  3. Верстка.
  4. Программирование.
  5. Тестирование и тиражирование.

Рассмотрим каждый пункт по порядку.

Креатив

Это первый этап в производстве. Здесь активно обсуждается с заказчиком, что бы он хотел видеть в своей визитке. Креативный дизайнер предлагает заказчику варианты, учитывает его пожелания. То есть разрабатывается основная концепция. На этом этапе также решается в какой цветовой схеме все будет представлено. Какие данные будут использованы. Где должны быть анимированные заставки, и вообще структура всей визитки. После этого основные наработки передаются дизайнеру.

 

Дизайн

Дизайнер на основе креатива (проекта), начинает "рисовать" визитку. То есть идет самый трудоемкий и значительный этап - оформление. Создаются рисунки, используются переданные заказчиком фотографии, внедряются эскизы, сделанные креативным дизайнером. Так же на этом этапе создаются анимированные ролики. Кроме того, если какой-то элемент был упущен на предыдущем этапе, то дизайнер сам указывает на него заказчику, а так же создает и внедряет его.

 

Верстка

Следующий этап в разработке "Электронной визитке" - наполнение ее текстовой информацией. Какой бы красивой визитка не была, но основная ее функция - предоставить информацию о предприятии, магазине, предпринимателе. И только одними картинками это передать невозможно. Верстальщик как раз и заполняет пустой бланк визитки текстовой информацией. Это и история фирмы, и предоставляемые услцги, и, наконец, прайс-лист. Этот этап хоть и не такой явный, как предыдущий, однако не менее важный.

 

Программирование

Для того, чтобы придать визитке настоящую интерактивность, необходимо внести в проект различные программные разработки и скрипты. Этим занимается программист. Для небольших проектов этот этап можно пропустить, однако при этом теряется множество возможностей, которые можно было бы внести в визитку. Например можно создать базу данных товаров, а при помощи программы можно будет организовать навигацию базе и поиск товаров.

 

Тестирование и тираж

Последний этап в подготовке "Электронной визитки" состоит из двух подэтапов.

Тестирование. После того, как весь проект собран, скомпонован, его нужно протестировать на предмет ошибок, неправильных ссылок. Для этого визитка передается тестерам, которые скрупулезно проверяют каждый файл, каждую ссылку. При обнаружении ошибок, они тутже исправляются.

Параллельно с тестированием, идет этап подготовки к тиражированию: разрабатывается дизайн оформления визитки (диска и коробки для него).

Тиражирование. После того, как все ошибки исправлены и внешний дизайн утвержден, наступает последняя стадия, диск с визиткой тиражируется и весь тираж передается заказчику.

 

 

Сайт управляется системой uCoz