Что такое "Электронная визитка"? Прежде
всего это престиж. Ваш престиж и престиж Вашего предприятия. Некоторые
об этом уже слышали, кто-то даже видел, а у Вас она будет. Предлагая своим
партнерам вместо горы печатных буклетов ознакомиться с содержимым "Электронной
визитки", Вы вызываете уважение и интерес. Сразу видно, что Вы человек
современный, грамотный, неординарный, и с Вами можно иметь дело.
С технической стороны "Электронная визитка"
это компакт-диск, на котором содержится информация о Вас или о Вашем предприятии
которая была бы интересна потенциальным партнерам или клиентам. Причем
количество этой информации может быть любым от названия фирмы и телефона
на одной странице до 2-х (и более) часового ролика.
Возможности компакт-диска как рекламного носителя поистине
безграничны. Вот только некоторые из них:
Имея эти и другие сильные стороны электронная визитка
выгодно отличается от уже существующих рекламных носителей.
Электронную
визитку очень легко и сравнительно дешево можно растиражировать.
Сейчас цена CD-рекордеров опустилась настолько низко, что любой
пользователь компьютера может позволить приобрести его. Невысока
так же стоимость и, так называемых, "болванок" (CD-R).
Таким образом электронную визитку можно тиражировать даже самому.
Объем компакт
диска позволяет использовать действительно много графики.
Средняя картинка в формате JPEG величиной 500х600 точек занимает
примерно 50 килобайт памяти. Таким образом на компакт-диск, емкостью
700 мегабайт может поместиться до 14000 картинок.
Возможность
вставить видео-ролики и Flash-анимацию позволяет
донести информацию более полно, нежели могут это сделать просто
фотографии на рекламном буклете.
Электронную
визитку трудно потерять. Психология людей такова,
что выбросить даже цветную бумажку им жалко, а уж тем более компакт-диск,
который содержит полезную информацию а также красочно оформлен.
И человек прекрасно знает, где у него лежат компакт диски, и что
среди них находится Ваша "Электронная визитка".
Вот еще несколько вариантов применения "Электронной
визитки":